Пороки дербентских духовных наставников порочат муфтият республики

Пороки дербентских духовных наставников порочат муфтият республики

В Дагестане ваххабизм прижился так, что до сих пор неискоренима эта салафитская угарность. Вообще, в грязных руках искажающих чистый ислам подменилось и само понятие «салафийя»
i
i Фото: Life.ru
В Дагестане ваххабизм прижился так, что до сих пор неискоренима эта салафитская угарность. Вообще, в грязных руках искажающих чистый ислам подменилось и само понятие «салафийя»
Нет ничего вожделеннее для темных сил подобраться к человеку через его веру в Создателя. Это дискредитирует саму религию: верующий человек пляшет под дудку бесов на балу Сатаны, полагая, что выполняет предписания самого Аллаха. 

Вот она, суть сектантского вероучения, которое пропагандируют его адепты, продолжающие искажать чистый ислам. Их религия требует кровавые жертвы, а значит априори безнравственная и бесовская. Но почему-то именно в эту степь толпы наших земляков идут бездумно, словно стадо баранов. Потому что этот путь легче. Не надо заморачиваться над духовным самосовершенствованием и углубляться в тонкости вероучения предков. Проще податься стадному чувству и внимать «духовным наставникам» с сомнительной репутацией, темным прошлым и хлебнувшим радикальную закваску в зарубежных теологических институтах. Выгоднее быть ведомым, чем углубленно постигать азы ислама, не искаженного сектантской ересью. 

В Дагестане ваххабизм прижился так, что до сих пор неискоренима эта салафитская угарность. Вообще, в грязных руках искажающих чистый ислам подменилось и само понятие «салафийя», которое изначальное несло в себе положительный смысл – как «следование примеру праведных предков». Ваххабизм – лишь одно из направлений движения в суннитском исламе, обобщенно называемого «салафизмом». Но теперь это название «салафиты» у добропорядочных людей сразу вызывают чувство отторжения и означают опасность.

Пока Дагестан только мечтал о антикоррупционной зачистке, которую начали проводить сравнительно недавно, он с согласия преступного местного чиновничества и засланных сюда эмиссаров зла под видом «пастырских овец» обрастал салафитскими мечетями. И под носом у руководства республики и Муфтията РД плодились общины с ярко выраженной радикальной и террористической направленностью, уводя с благонравной дороги религии предков в темный лес невежества и агрессивного восприятия окружающего мира всё больше жителей Дагестана.

Работа антитеррористических комитетов разных муниципалитетов в ту смутную пору представлялась как фикция, лишь для «галочки». Местное население было запугано либо одурманенно становившимися силой радикальных религиозников, представители власти подчас прогибались под них, бессильно разводя руками, либо не стеснялись признавать собственную приверженность к радикальному течению.
Когда ситуация с экстремизмом в республике стала зашкаливать, не без помощи федеральных сил начали вести борьбу с этим негативным проявлением под названием ваххабизм. Рассадником сектантства, естественно, являлись явные или замаскированные под обычные салафитские мечети и их проповедники. Многие из них ударились в бега, кто-то обнажил свою явную личину, поддавшись бандитом «в лес» или свалив на джихад в Ливию, Сирию и Ирак, неся смерть и страдания уже и на чужой земле. Кто-то просто затаился. 

Теперь то и дело враждебные споры на территории Дагестана обнаруживают правоохранители в стремлении раз и навсегда покончить с этой заразой. Косит она преимущественно дагестанскую молодежь. То ли в силу ее умственной ограниченности, то ли бесшабашной неосведомленности о сути предмета, то ли наивной уверенности, что религиозный служитель заведомо «белый, хороший, пушистый, благонравственный и правду глаголящий» и при этом закрывают глаза на подозрительную его пропаганду насилия и нетерпимости к другим людям и светской власти. 

Мало ли какие причины толкнули молодых ребят под лоно, к примеру, дербентской мечети, расположенной по адресу ул. Буйнакского, д. 76. С «благословения» ее имама Шуайба Гасанбекова в стенах этого культового заведения стали плодиться «салафитские» откормыши. Наглые, уверенные в себе, не блеющие как овцы, а неприкрыто демонстрирующие свою волчью пасть. Такие подомнут любого слабака под свою преступную идеологию, выдвинув ее на приоритетные позиции, выставив свои лже-религиозные постулаты как истинную и последнюю инстанцию в теологической возне среди мусульманской уммы в республике.

Странное, если не сказать подозрительное поведение Муфтията РД, которое курирует данную мечеть в Дербенте, показало духовное руководство республики с зашоренным взглядом, если не сказать равнодушно взирающим на то, что происходит в сфере его влияния.

Светило отечественной педагогики Василий Александрович Сухомлинский причислял равнодушие к большому пороку, что является злом или потворствует ему. В религиозном институте власти, к которому можно отнести Муфтият Дагестана, по ходу, не прочь поддаться этому пороку, раз подчиненный этому ведомству имам Гасанбеков на своих проповедях позволяет себе уже негативные высказывания в адрес представителей шиитского направления в исламе. Тем самым обостряя конфронтацию между радикально заточенными исламистами-суннитами и общиной шиитов, тогда как духовные лидеры самого многонационального региона в стране – Дагестана, напротив, должны поддерживать мероприятия по развитию государственно-конфессиональных отношений в республике.

Когда была наконец закрыта салафитская мечеть в так называемом «районе Аэропорта», – где ее руководство и ваххабитские активисты занимались также и вербовкой в террор-организацию «Исламское государство» местного население, особенно заманивая в свои сети дербентскую молодежь, – часть ее прихожан отправились на корм червям в схватке с правоохранительным блоком республики, выбрав бандподпольную деятельность; часть стала пушечным мясом на зарубежных площадках военных столкновений в погоне за райской жизнью под черными знаменами «ИГИЛ» и других запрещенных на территории РФ террористических группировок; а кто-то просто рассосался по своим норам, не брезгуя метастазированием радикализма среди земляков, и лишь очень немногие одумались и перестали желать смерти и зла представителям других религиозных конфессий и государству.

Но в результате того, что тем же имамом Гасанбековым среди своей «паствы» не проводится никакой профилактической работы, в сектантскую сторону в Дербенте уходит изрядное количество прихожан, потому как извращенная религия многих привлекает своими вседозволенными фишками, аморальным составляющим и миражом собственной значимости, даже если в реале ты никчемная субстанция с атрофированным духовным миром, не блещущая талантами и трудолюбием, безнравственная особь и истероидный бамбук.

Комментарии (0)

    Новости

    1563209593

    В Каспийске благодаря неравнодушным людям спасли тонувшую в море девочку

    1563099074

    Власти Хасавюрта не обращают внимания на вопиющие нарушения природоохранного законодательства

    1563024646

    В Махачкале на Цумадинском рынке торговцы разводят антисанитарию

    1563024327

    Двух дагестанцев задержали по подозрению в причастности к ИГ

    1563022018

    Третья смена форума «Машук-2019» будет посвящена решению проблем Северного Кавказа

    1563008084

    В Дагестане двух сельских жителей повторно накажут за воровство газа

    1562939382

    Дагестанца за изнасилование отправили на 13 лет в колонию

    1562863134

    В машине контрабандисты попытались вывезти тонну осетрины из Дагестана

    1562773862

    Энергоснабжение в Махачкале полностью восстановлено

    1562770522

    Факт незаконной добычи гравия пресекла прокуратура в Кизилюртовском районе

    Наши авторы

    Ольга Дьякова

    Ольга Дьякова

    Иван Ставропольский

    Иван Ставропольский

    Демиос Алиев

    Демиос Алиев

    Вилонова Оксана

    Вилонова Оксана

    Сергей Сыровацкий

    Сергей Сыровацкий

    240x400
    240x400