В последнее время зарубежные тележурналисты, работающие на различные зарубежные ТВ-компании, стали делать акцент на тему возвращения в родные пенаты жён боевиков так называемого «Исламского государства».
i
Фото: i
В последнее время зарубежные тележурналисты, работающие на различные зарубежные ТВ-компании, стали делать акцент на тему возвращения в родные пенаты жён боевиков так называемого «Исламского государства».
В последнее время зарубежные тележурналисты, работающие на различные зарубежные ТВ-компании, стали делать акцент на тему возвращения в родные пенаты жён боевиков так называемого «Исламского государства» (терророрганизация, запрещенная в РФ). Возможно, данная тема, в скором времени будет подхвачена и российскими общественными организациями, специализирующимися на защите прав женщин.
Такая, кстати, имеется и в Дагестане. В основном тематика всех их репортажей направлена на выходцев из России, преимущественно с Северного Кавказа и стран СНГ, особенно восточноазиатских государств.
Сердобольные демократы с «журналистским опломбированием» видеонаглядно и словесно-живоописательно рисуют нам картины разрушенного социума с территорий, некогда захваченных игиловцами, и с прокурорским апломбом своими домыслами подводят телезрителей к безапелляционному выводу, что жены боевиков – невинные овцы-страдалицы, а их дети – это настоящие цветы жизни. Причем о плохой генетике отпрысков преступников западные рупоры устойчиво умалчивают.
Возможно, и правда, овечья безропотность кому-то из них была присуща с детства, и достигнув совершеннолетия они попали в сети радикального замужества и с наплодившимся потомством увезены в зоны военного конфликта и, не смея противореча супругу, приняли новые условия своей животной жизни.
Но такие ли примитивные приматы в человеческом облике вторые половины чернознаменных «воинов джихада», коими их сейчас столь настойчиво пытаются нам представить?
После переломного момента, который обеспечили российские ВКС, в борьбе с международным террором, представленным ИГИЛ (ИГ), Аль-Каидой и другими террористическими организациям, часть уцелевших боевиков и их родня под видом беженцев хлынула в Старый Свет, который впоследствии сотрясли бесчеловечные теракты.
Тот же сценарий западными разработчиками проекта «Исламское государство» был прописан и для России. Но последняя в который раз продемонстрировала самостоятельность в выборе решения по данному вопросу. И воспротивилась камбэку российско-паспортных мутных личностей, пропахших порохом сирийской, ливийской, иракской войны с официальной властью тех регионов. Дошло до того, что на уровне Госдумы раздавались предложения и вовсе лишить российского гражданства всех, кто запятнал себя связью с ИГИЛ.
Вот и пошла нацеленная информационная волна от вещателей, а по сути вешателей лапши о безвинных жертвах сирийско-иракской войны из числа женщин, всех поголовно увезенных не по своей воле на территории, захваченные когда-то «ИГ», а после освобождения оказавшихся в плену у представителей официальной власти тех территорий. Особенно «жестоко» с женами боевиков и их детьми обходится Ирак.
Действительно, иракские власти и население не смогли простить те бесчинства, что творили на их земле пришлые террористы, среди которых, конечно, были и уехавшие в «ИГ» из России. И там реально оценивают опасность, исходящую от «боевых подруг» убитых или еще где-то живых членов «ИГИЛ». Пожизненный срок за соучастие в военных преступлениях эти дамочки воспринимают в иракских тюрьмах как дар судьбы, ибо смертных приговоров куда как больше практикует иракское правосудие.
Так называемые «черные вдовы» и в период расцвета вышеупомянутой терророрганизации, и после ее разгрома в Сирии российской и сирийской армией всегда представляли серьезную угрозу для мирной жизни.
И на своей территории российские власти давно террористическую активность снижали за счет обезвреживания «черновдовьего десанта». Именно жены боевиков, которая каждая за свою никчемную жизнь сменила несколько «мужей» ввиду того, что радикалы в столкновении с силовым блоком РФ мрут как мусорные мухи, – осуществляют вербовочную деятельность в свою секту, являясь верными поставщиками пушечного мяса в ряды террористов, смертниц и сексуальных рабынь для экстремистской групповой шайки.
Именно этих «лукавых», толерантыши с журналистским пером за пазухой хотят внедрить под видом «несчастных обманутых россиянок», которые ни в коей мере не участвовали в преступлениях своих мужей в Сирии, Ираке и всё это время, пока в их доме в красном углу стоял автомат, который как отбойный молоток каждый день уносил из дома приехавший в чужую страну на «заработки» их благоверный, они ни о чем не догадывались – какой ценой они устраивают быт, в чьих домах живут, и на какие кровавые деньги живут, плодятся, растят детей…
Пока ИГ было на подъеме, боевики и их жены считали себя покорителями мира, сейчас оставшиеся в живых черные вдовы маскируются под обездоленных и тоскующих по своей родине и оставленным там родным.
В России пособничество членам экстремистского бандподполья уголовно наказуемо, так почему мы должны соглашаться на навязываемые нам из-за бугра представления о бесхитростной личине женщин, которые сожительствовали с боевиками, набирались от них «ума», как игилистично-правильно воспитывать детей, безжалостно относиться к неверным и как кровавой ценой забирать блага жизни?!
Неужели вся эта информационная пропаганда «относиться с сочувствием» к несчастным женщинам, увезенным в Сирию, Ирак, затеяна только ради того, чтобы в лице «черных вдов», вернувшихся в Россию, усугубить здесь террористическую активность и снова шоково потрясти и ослабить нашу страну?
Читайте нас на канале
Яндекс.Дзен
Комментарии (0)