Вопрос возвращения на родину – в Россию и страны ближнего зарубежья – их маленьких граждан из иракского плена, в котором пребывают их оступившиеся матери (или это и вовсе осиротевшие на войне детки), давно стоит остро.
i
Фото: i
Вопрос возвращения на родину – в Россию и страны ближнего зарубежья – их маленьких граждан из иракского плена, в котором пребывают их оступившиеся матери (или это и вовсе осиротевшие на войне детки), давно стоит остро.
Как говорится, дети родителей не выбирают. Рожденные от недочеловеков, выбравших путь преступлений против человечества и ставших террористами и их сторонниками, при правильном воспитании в мирных условиях эти дети могут стать полноценными членами общества и вырасти порядочными людьми.
Вопрос возвращения на родину – в Россию и страны ближнего зарубежья – их маленьких граждан из иракского плена, в котором пребывают их оступившиеся матери (или это и вовсе осиротевшие на войне детки), давно стоит остро.
У официальных иракских, сирийских и властей тех стран, которые подверглись нападению банд международных террористов, есть все основания сводить счеты с попавшими к ним в плен жёнами и вдовами боевиков, другими их родственниками и самими боевиками. Но участь детей, попавших с родительницами в тюремные застенки, должна быть иной. Дети не должны отвечать за преступления половозрелых родственников.
Сторонники ликвидировать преступников/преступниц и их потомство могут указывать на беспощадность первых, когда те были в силе и оккупировали чужие земли и творили беспредел по отношению к местному населению, не щадя никого: ни женщин, ни стариков, ни детей. Могут восклицать, что дурное семя обязательно себя проявит, что генетика сильна и дети боевиков рано или поздно, по взрослении, проявят свои не лучшие качества, но всё это весьма сомнительно. И антигуманно.
Когда при переговорах иракская сторона идет навстречу и отдает детей, попавших с арестованными родственниками в тюрьмы, этому стоит поаплодировать. Процесс договоренности по данному вопросу, конечно, непростой. Поэтому отдельная признательность тем институтам государственной власти той или иной страны, которые делают всё возможное и невозможное, чтобы переписать судьбу детей, оказавшихся по року судьбы в тюремных застенках в Ираке.
В настоящее время межведомственной комиссией при Уполномоченном Президента РФ по правам ребенка и при активном участии МИД России сформирована база данных на 699 детей, имеющих российское гражданство.
Как новогоднее чудо, 30 декабря 2018 года на территорию России удалось привезти и вернуть их родственникам 30 детей из республик Дагестан, Татарстан, Чеченской и Кабардино-Балкарской республик. А вскоре прошла информация, что и 10 февраля 2019 года в РФ из Ирака прибыл авиарейс второй группы, состоящий из 27 несовершеннолетних детей, четверо из которых являются детьми жителей нашей горной республики – Дагестана.
Теперь эти дети будут воспитываться опекунами, ибо их родители либо умерли, занимаясь террористической деятельностью, либо попали в тюрьмы после освобождения от черной чумы ИГИЛ (или «Исламское государство» – запрещенная в России терророрганизация), либо уже казнены иракскими властями, либо получили пожизненные тюремные сроки.
Пока российские власти устраивают этих детей, обеспечивают им психологическую, медицинскую и материальную помощь, а сотрудники аппарата Уполномоченного при Президенте России по правам ребенка помогают оформить необходимые документы и работают с опекунами этой категории детей, на данные семьи охотятся еще неликвидированные главари международных террористических организаций. В их планах и за счет этих детей и членов их тухума расширить свое «сторонническое стадо» – то есть внести их в списки сочувствующих террористам и всячески использовать для своих целей: как пушечное мясо, как дойных коров и пособников, как смертников, мстящих за погибших на грязной войне родителей или томящихся в тюрьмах.
Очередным бесчеловечным актом этих бандитов давно стало задействование несовершеннолетних в террористической деятельности. Когда игиловцы были полноправными хозяевами завоеванных иракских, ливийских и сирийских земель они словно фашисты практиковали отъем детей у их матерей и принуждали их к ведению террористических действий. Кого-то зомбировали и перетягивали на свою сторону, вбивая в их головы свои античеловеческие постулаты. Кого-то просто запугивали и принуждали к убийствам, самоподрывам и другим террористическим актам. Нередко дети становились жертвами насильников: садистов-головорезов, извращенцев.
Но то, что судьбу детей, которых их радикалы-родители увозили на войну или они рождались в зоне военных действий, искалечили их же родные люди – это их самая большая трагедия.
Возвратив неимоверными усилиями таких детишек на их историческую родину, российские власти дают им второй шанс на жизнь, помогают переписать с чистого листа их судьбу. Огромная ответственность ложится и на опекунов этих детей. Самое главное – чтобы и эти взрослые не разделяли преступных воззрений своих взрослых чад, уехавших с семьями на войну, и чтобы они могли воспитать в любви к окружающим, государству, представителям различных народностей и конфессий детей, ставших заложниками идиотизма своих же родителей и войны, на которую их затащили.
Читайте нас на канале
Яндекс.Дзен
Комментарии (0)