Засилье бюрократов пытаются побороть и путем сокращения чиновников. Причем делается это руками тех, кто сам относится к чиновничьему стану.
i
Фото: i
Засилье бюрократов пытаются побороть и путем сокращения чиновников. Причем делается это руками тех, кто сам относится к чиновничьему стану.
Мэрия Махачкалы ославилась тем, что почти все, кто руководил городской администрацией, сейчас пролеживают тюремные нары. А когда новая метла метет по-своему, это означает, что каждый, пришедший на пост градоначальника, обкладывает себя своими родственниками и ставленниками, а значит распределяет среди прочих свой преступный бизнес. Отсюда вывод: арест мэра влечет за собой и аресты еще нескольких чиновничьих персон, которые были с ним в доле.
Как в Дагестане началась Васильевым и Ко вестись нешуточная антикоррупционная кампания, на махачкалинскую мэрию также посмотрели с надеждой. Надо отметить, что, к примеру, лишних людей там всегда хватало. В коррумпированной республике, где сильны тухумные связи, клановость и кумовство – в порядке вещей. И каждый новый начальник спешил устроить на теплые места членов своего клана или людей из «своих в доску». Раздутость штатов – типичное явление в наших краях.
По словам представителя мэрии Махачкалы Тельмана Раджабова, сейчас в темпе проходит кадровая оптимизация администрации города. Продолжается она уже несколько месяцев. И за этот срок были уволены 70 человек в связи с сокращением штата.
Реструктуризация помогла избавиться от нескольких управлений, полномочия которых были переданы смежным структурам. А значит наслаждавшиеся своей значимостью начальники лишились кресел, а их подчиненные перешли в такой же разряд безработных, наконец став ближе к народу: в Дагестане до сих пор высокий процент тех, кто не может трудоустроиться в республике, хотя и обладает знаниями и профессией.
Сокращение чинуш – это попытка изменить работу городской мэрии в лучшую сторону. Сделать ее эффективной, а не тянуть как жвачку и создавать лишь видимость работы. Тех, кого не сократили, наверняка образумит «беда, случившаяся с сокращенными, наивно полагающими, что “теплое место” обеспечено им до конца жизни и они могут спокойненько бить баклуши и получать солидную зарплату чиновника». И трудолюбие у оставшихся в штате повысится хотя бы по причине потерять престижную работу.
Читайте нас на канале
Яндекс.Дзен
Комментарии (0)